X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

Это, конечно, не факт, но подразумевается, что имеет. Конечно, у молодых компа­ний с этим сложнее. И подразумевается, что весомую часть прибыли компания вкладывает в качество продукции. Хотя, со временем, научившись читать этикетки и состав продукта, я понял, что высокое качество и безопасность ингредиентов - это плюс далеко не всех компаний в возрасте. Но то, что это - плюс NSP, это я вижу. Да, я еще не был в США на производстве, и о солидности предприятия могу судить только со слов тех директоров, кто там был.

Да, я не знаю всех тонкостей стандарта GMP, но я догадываюсь, что в Украине врядли есть хоть одна производственная линия, соответствующая этому стандарту.

Очень радует настоящая натуральность продуктов, а не просто заявленная в рекла­ме. Натуральность стоит недешево! Но что стало лично для меня действительным зна­ком качества, так это знак кашерности на некоторых продуктах NSP.

Как-то знакомая рассказала, как ее друзья «кашерили» заново «раскашеренную» каким-то некачественным растительным маслом блинницу. По ее рассказу можно было сценарий приключенческого фильма написать обо всех перепетиях «обкашеривания». В общем, не простое это дело - получить признание «Кашерного Комитета». И деньгами здесь не обойтись. В расчет берется только качество. Высшее качество!

Гарантии плана маркетинга.

Много по этому поводу писать не буду. Обычно молодая компания закладывает в план маркетинга солидные выплаты на начальных этапах (перегружает маркетинг-план внизу), чтобы было интересно к ней присоединиться большому числу людей. Очень по­хоже на рекламную акцию со сниженными ценами при открытии гипермаркета.

Хотя недавно мне довелось выслушать предложение от сетевой компании без воз­вратных бонусов за товарооборот структуры! Только с оптово-розничной разницей цен. И даже, когда дистрибьютор, делавший презентацию увидел, с моей помощью, ущерб­ность своего предложения, он все равно продолжал мотивировать меня новизной ком­пании. Кстати, он делал мне бизнес-предложение за два месяца до открытия компании! У меня в тот момент возникла мысль: «Неужели некоторым людям достаточно быть первыми? Даже без денег?!!!»

Немного позже, общаясь с разными людьми, ушедшими из одной компании (по идейным соображениям) и пришедшими в компанию с такими же малыми выплатами, как в предыдущей, я понял, как происходит их выбор. Те, кто застал советские време­на, помнят как мы выбирали вождей. В бюллетене стояла одна фамилия и, независимо от нашего решения, выбор был очевиден. Но когда «бизнесмены» также выбирают ком­панию, в которую будут инвестировать свое время, я поражен!

Но вернемся к гипермаркету. Обычно примерно через месяц рекламная акция за­канчивается, и цены возвращаются на место. В сетевых компаниях подобная игра про­исходит с помощью компенсационного плана и изменения начисления баллов за тот же товарооборот. Как только компания набирает достаточное количество дистрибьюторов с высокими чеками, хозяин компании или хозяева видоизменяют маркетинг-план, ча­ще в сторону ужесточения условий, ограничивая свободу лидеров, требуя полной отда­чи за деньги, которые они получают. Лидеры этих компаний становятся заложниками такого бизнеса. Они прикованы «золотыми наручниками», они вынуждены и сами ра­ботать намного интенсивнее и напрягать свою сеть, чтобы только сохранить свои чеки. Так поступили все известные мне компании, за исключением М8Р. Я это не понаслыш-

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире