Это,
конечно, не факт, но подразумевается, что имеет. Конечно, у молодых
компаний
с этим сложнее. И подразумевается, что весомую часть прибыли компания
вкладывает
в качество продукции. Хотя, со временем, научившись читать этикетки и
состав продукта, я понял, что высокое качество и безопасность
ингредиентов - это плюс далеко не всех компаний в возрасте. Но то, что
это - плюс NSP, это я вижу. Да, я еще не был в
США на производстве, и о солидности предприятия могу судить только со
слов тех директоров, кто там был.
Да,
я не знаю всех тонкостей стандарта GMP, но я
догадываюсь, что в Украине врядли
есть хоть одна производственная линия, соответствующая этому стандарту.
Очень
радует настоящая натуральность продуктов, а не просто заявленная в
рекламе.
Натуральность стоит недешево! Но что стало лично для меня действительным
знаком
качества, так это знак кашерности на некоторых продуктах
NSP.
Как-то знакомая рассказала, как ее друзья «кашерили» заново «раскашеренную»
каким-то некачественным растительным маслом блинницу. По ее рассказу
можно было сценарий
приключенческого фильма написать обо всех перепетиях «обкашеривания».
В общем, не простое это дело -
получить признание «Кашерного Комитета». И деньгами здесь не обойтись. В
расчет берется только качество. Высшее качество!
Гарантии плана маркетинга.
Много по этому поводу писать не буду. Обычно молодая компания
закладывает в
план
маркетинга солидные выплаты на начальных этапах (перегружает
маркетинг-план внизу), чтобы было интересно к ней присоединиться
большому числу людей. Очень похоже
на рекламную акцию со сниженными ценами при открытии гипермаркета.
Хотя
недавно мне довелось выслушать предложение от сетевой компании без возвратных
бонусов за товарооборот структуры! Только с оптово-розничной разницей
цен.
И
даже, когда дистрибьютор, делавший презентацию увидел, с моей помощью,
ущербность своего предложения, он все равно продолжал мотивировать меня
новизной компании.
Кстати, он делал мне бизнес-предложение за два месяца до открытия
компании!
У
меня в тот момент возникла мысль: «Неужели некоторым людям достаточно
быть первыми? Даже без денег?!!!»
Немного позже, общаясь с разными людьми, ушедшими из одной компании (по
идейным соображениям) и пришедшими в компанию с такими же малыми
выплатами,
как
в предыдущей, я понял, как происходит их выбор. Те, кто застал советские
времена, помнят как мы выбирали вождей. В бюллетене стояла одна фамилия
и, независимо
от
нашего решения, выбор был очевиден. Но когда «бизнесмены» также выбирают
компанию,
в которую будут инвестировать свое время, я поражен!
Но
вернемся к гипермаркету. Обычно примерно через месяц рекламная акция заканчивается,
и цены возвращаются на место. В сетевых компаниях подобная игра
происходит с помощью компенсационного плана и изменения начисления
баллов за тот же
товарооборот. Как только компания набирает достаточное количество
дистрибьюторов с
высокими чеками, хозяин компании или хозяева видоизменяют
маркетинг-план, чаще в сторону
ужесточения условий, ограничивая свободу лидеров, требуя полной отдачи
за деньги, которые они получают. Лидеры этих компаний становятся
заложниками такого бизнеса. Они прикованы «золотыми наручниками», они
вынуждены и сами работать
намного интенсивнее и напрягать свою сеть, чтобы только сохранить свои
чеки. Так поступили все известные мне компании, за исключением М8Р. Я
это не понаслыш- |