ке знаю, ситуацию с
ужесточением условий выплат мне пришлось пережить и на собственном
опыте в предыдущей компании. Однако вернемся к NSP. Я не застал периода
ее становления, в момент рождения компании мне хоть и исполнился уже
один год, но я еще не думал
почему-то о сетевом маркетинге. Однако, что мне довелось пережить уже,
будучи в NSP, так это изменение маркетинг-плана в сторону увеличения
выплат за первое и второе
поколения.
Конечно, я не призываю дистрибьюторов всех остальных компаний переходить
в
NSP.
Я прекрасно понимаю их преданность и стремление как-то улучшить ситуацию
в своей компании. Мы
с Леной сами этим занимались и пережили настоящий стресс
только от мысли, что нам придется
сменить компанию. Я уже не говорю о психологической сложности самого перехода... Я только хочу объяснить, почему я
считаю NSP на сегодняшний день лучшим предложением на рынке. Каленч
сказал: «Если Вам не повезло с сетевой компанией, это не значит, что
Вам не повезло с MLM». Просто в компании ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛОВИЯ
для Вашего роста. И в NSP эти условия есть. Это уровень сервиса! Для
того, чтобы быть успешным в NSP не нужно взваливать на себя
околосетевую работу. Достаточно быть
СЕТЕВИКОМ. И то, что именно в момент кризиса
компания запустила международное спонсирование более чем в 70 странах,
это тоже показательно.
Недавно мне повезло общаться с профессионалом, который, примерно в тоже
время,
что и мы выбирал себе новую компанию. Он выбрал компанию, работающую
только
на рынке бывшего СНГ. В качестве аргументов, почему компания не выходит
на международный
рынок, он сказал, что это неспроста! Это часть большого и продуманного
плана! Он сказал, что руководство компании понимает, что работа на
западном рынке
неэффективна, что менталитет там другой и что для эффективного
спонсирования в Европе
и Америке недостаточно только интернета...
Я
понимаю, что кто-то в это верит. Да, кстати, это опять всего лишь
мнение. И тем весомее тот факт, что NSP открыло возможность работы на
международном рынке.
Дочь одного из наших
Лидеров недавно уехала в США на постоянное место жительства.
Сегодня этот Лидер и мы получаем деньги от компании за ее товарооборот.
Если через пару лет в США под дочерью этого Лидера возникнет, пусть даже
не бизнес- настроенная, а всего лишь потребительская структура, как Вы
думаете, этого Лидера будут волновать вопросы сложности спонсирования и
менталитета??? Конечно, НЕТ!!! А если в этой структуре появится
бизнес-настроенный американец, знакомый с
местным менталитетом, как Вы думаете,
наш Лидер, живущий в Житомире, будет этому
рад??? Конечно, ДА!!!
Задача сетевика - подбирать в команду людей, которые сами хотят делать
то, что он
от
них хочет. Так же, как в команде возникают люди, которые с удовольствием
проводят тренинги, которые умеют и любят проводить мастер-классы,
которые легко и с удовольствием
работают с молодежью, также притягиваются лидеры, умеющие или желающие
научиться работать на международном рынке. Но, это актуально только в
том случае, если компания дает такую возможность.
И
NSP
ДАЕТ! !!
Одно производство.
Когда я на бизнес-встречах и презентациях в качестве одного из самых
весомых
преимуществ NSP говорю, что у компании ВСЕГО ОДНО производство, многие
кандидаты отвлекаются от своих мыслей и начинают меня заинтересованно
слушать. Причем |