X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

ке знаю, ситуацию с ужесточением условий выплат мне пришлось пережить и на собственном опыте в предыдущей компании. Однако вернемся к NSP. Я не застал периода ее становления, в момент рождения компании мне хоть и исполнился уже один год, но я еще не думал почему-то о сетевом маркетинге. Однако, что мне довелось пережить уже, будучи в NSP, так это изменение маркетинг-плана в сторону увеличения выплат за первое и второе поколения.

Конечно, я не призываю дистрибьюторов всех остальных компаний переходить в NSP. Я прекрасно понимаю их преданность и стремление как-то улучшить ситуацию в своей компании. Мы с Леной сами этим занимались и пережили настоящий стресс только от мысли, что нам придется сменить компанию. Я уже не говорю о психологической сложности самого перехода... Я только хочу объяснить, почему я считаю NSP на сегодняшний день лучшим предложением на рынке. Каленч сказал: «Если Вам не по­везло с сетевой компанией, это не значит, что Вам не повезло с MLM». Просто в компании ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛОВИЯ для Вашего роста. И в NSP эти условия есть. Это уровень сервиса! Для того, чтобы быть успешным в NSP не нужно взваливать на себя околосетевую работу. Достаточно быть СЕТЕВИКОМ. И то, что именно в момент кризиса компания запустила международное спонсирование более чем в 70 странах, это тоже показательно.

Недавно мне повезло общаться с профессионалом, который, примерно в тоже вре­мя, что и мы выбирал себе новую компанию. Он выбрал компанию, работающую толь­ко на рынке бывшего СНГ. В качестве аргументов, почему компания не выходит на международный рынок, он сказал, что это неспроста! Это часть большого и продуманного плана! Он сказал, что руководство компании понимает, что работа на западном рынке неэффективна, что менталитет там другой и что для эффективного спонсирования в Европе и Америке недостаточно только интернета...

Я понимаю, что кто-то в это верит. Да, кстати, это опять всего лишь мнение. И тем весомее тот факт, что NSP открыло возможность работы на международном рынке.

Дочь одного из наших Лидеров недавно уехала в США на постоянное место жи­тельства. Сегодня этот Лидер и мы получаем деньги от компании за ее товарооборот. Если через пару лет в США под дочерью этого Лидера возникнет, пусть даже не биз­нес- настроенная, а всего лишь потребительская структура, как Вы думаете, этого Ли­дера будут волновать вопросы сложности спонсирования и менталитета??? Конечно, НЕТ!!! А если в этой структуре появится бизнес-настроенный американец, знакомый с местным менталитетом, как Вы думаете, наш Лидер, живущий в Житомире, будет это­му рад??? Конечно, ДА!!!

Задача сетевика - подбирать в команду людей, которые сами хотят делать то, что он от них хочет. Так же, как в команде возникают люди, которые с удовольствием проводят тренинги, которые умеют и любят проводить мастер-классы, которые легко и с удовольствием работают с молодежью, также притягиваются лидеры, умеющие или желающие научиться работать на международном рынке. Но, это актуально только в том случае, если компания дает такую возможность.

И NSP ДАЕТ! !!

Одно производство.

Когда я на бизнес-встречах и презентациях в качестве одного из самых весомых преимуществ NSP говорю, что у компании ВСЕГО ОДНО производство, многие канди­даты отвлекаются от своих мыслей и начинают меня заинтересованно слушать. Причем

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире