X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

в глазах у них в тот момент сплошное недоумение.

Приходится задавать вопросы:

-А как Вы считаете, какая продукция будет более качественная, произведенная в Штатах или может в Польше, Китае, Украине?

Для собеседников ответ очевиден - все в один голос заявляют, что, конечно, в Шта­тах. Так вот в том и секрет, что у нас одно производство, находится оно в США и мы по­лучаем продукцию того же качества, что и Америка, Европа, Япония... Это все равно, что ездить на американском авто, а не на автомобиле американской марки, собранном в Китае или Украине. Разница огромная! И после такого сравнения, кандидаты пони­мают, почему всего лишь одно производство оказывается таким огромным преимуще­ством. И это не все! Говоря о производстве, хочется описать еще одно преимущество компании.

Несколько лет назад в одной косметической компании возникла очень хорошая си­туация - вместо запланированного роста товарооборота на 20%, структуры выросли за год на 80%!!! И все бы хорошо, но у компании элементарно не хватило продукции, что­бы удовлетворить всех желающих. И, в результате, многие, настроенные на построение структуры партнеры развернулись и ушли в другие компании.

И еще одна история.

Когда компания, с которой мы сотрудничали с 2004 года, рушилась, наши спонсоры выбрали не NSP, а другую компанию и следующие три месяца после принятия решения они отправляли в компанию деньги, собранные за заказы, а взамен получали накладные и обещания, что продукция будет позже! Компания оказалась не готовой к новым товарооборотам. Позже, через полтора года, мы узнали, как та компания решила вопрос с поставками - наладила производство продукции в НАДОМНЫХ УСЛОВИЯХ по месту жительства активных структур!!! Но не об этом речь.

А о том, что NSP в любой момент готова удвоить количество производимой продук­ции. Производство к этому готово!

Более 70 стран мира!

Когда я говорил о наличии системы, я уже упомянул, что эта система есть более чем в семидесяти странах.

ЭТО ГЛОБАЛЬНО!

Сотрудничая с первой компанией (она была украинской), мы не раз наблюдали си­туацию, как рушились структуры, созданные в России из-за проблем с поставкой про­дукции. Похожая ситуация происходила с украинскими структурами одной из извест­ных российских компаний...

Я уже рассказывал о том, что мой знакомый оправдывал неспособность компании, с которой он сотрудничает, выйти на международный рынок сложностями спонсирова­ния и наличием менталитета...

Еще одна моя знакомая, начинающий дистрибьютор другой компании, спросила ме­ня, почему мы выбрали NSP. Я рассказал ей о наших критериях выбора. Относитель­но некоторых она сказала, что у них в компании та же ситуация, что и в NSP. А в отно­шении системы сервиса (складов и мероприятий) и международного спонсирования ее ответ был такой:

- Это у нас еще впереди!

У меня возник вопрос - с чего бы это она так думала, если той компании уже боль-

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире