в
глазах у них в тот момент сплошное недоумение.
Приходится задавать вопросы:
-А
как Вы считаете, какая продукция будет более качественная, произведенная
в Штатах или может в Польше, Китае, Украине?
Для
собеседников ответ очевиден - все в один голос заявляют, что, конечно, в
Штатах.
Так вот в том и секрет, что у нас одно производство, находится оно в США
и мы получаем
продукцию того же качества, что и Америка, Европа, Япония... Это все
равно, что ездить на
американском авто, а не на автомобиле американской марки, собранном
в Китае или Украине. Разница
огромная! И после такого сравнения, кандидаты понимают,
почему всего лишь одно производство оказывается таким огромным преимуществом.
И это не все! Говоря о производстве, хочется описать еще одно
преимущество компании.
Несколько лет назад в одной косметической компании возникла очень
хорошая ситуация
- вместо запланированного роста товарооборота на 20%, структуры выросли
за
год
на 80%!!! И все бы хорошо, но у компании элементарно не хватило
продукции, чтобы удовлетворить всех желающих. И, в результате, многие,
настроенные на построение
структуры партнеры развернулись и ушли в другие компании.
И
еще одна история.
Когда компания, с которой мы сотрудничали с 2004 года, рушилась, наши
спонсоры
выбрали не NSP, а другую компанию и следующие
три месяца после принятия решения они отправляли в компанию деньги,
собранные за заказы, а взамен получали накладные и обещания, что
продукция будет позже! Компания оказалась не готовой к новым товарооборотам.
Позже, через полтора года, мы узнали, как та компания решила вопрос с
поставками - наладила производство продукции в НАДОМНЫХ УСЛОВИЯХ
по месту
жительства активных структур!!! Но не об этом речь.
А о
том, что NSP в любой момент готова удвоить
количество производимой продукции. Производство к этому готово!
Более 70 стран мира!
Когда
я говорил о наличии системы, я уже упомянул, что эта система есть более
чем в семидесяти
странах.
ЭТО
ГЛОБАЛЬНО!
Сотрудничая с первой компанией (она была украинской), мы не раз
наблюдали ситуацию,
как рушились структуры, созданные в России из-за проблем с поставкой
продукции. Похожая ситуация происходила с украинскими структурами одной
из известных
российских компаний...
Я уже
рассказывал о том, что мой знакомый оправдывал неспособность компании,
с которой он сотрудничает, выйти на
международный рынок сложностями спонсирования
и наличием менталитета...
Еще
одна моя знакомая, начинающий дистрибьютор другой компании, спросила меня,
почему мы выбрали NSP. Я рассказал ей о наших
критериях выбора. Относительно
некоторых она сказала, что у них в компании та же ситуация, что и в
NSP. А в отношении
системы сервиса (складов и мероприятий) и международного спонсирования
ее ответ был такой:
-
Это у нас еще впереди!
У
меня возник вопрос - с чего бы это она так думала, если той компании уже
боль- |