тельно? Нет! Часто эти люди более сильные, чем я, может более
зарабатывающие, чем я. Но мне жаль их труда. Просто я был в их шкуре!
А в
NSP я попробовал, как можно иначе. И при этом я и сказать-то им ничего
не могу... Нет, могу, конечно. Но ничего, кроме возмущения и
отрицательных эмоций в мой
адрес, мои слова не вызовут. Потому что у них все хорошо. Вернее, они
думают, что у
них
все хорошо! Они даже не догадываются, каких финансовых результатов
смогли бы
достичь, направляя свою бурную энергию только на сетевую работу. Ту
работу, которая
действительно создает доход. Но от добра добра не ищут. Они, конечно,
могут посмотреть в
сторону NSP, если их бизнес даст трещину или
они устанут.
Мы
же с Леной, получив возможность избавиться от всей околосетевой работы,
вздохнули с облегчением. И сегодня мы занимаемся именно сетевым
маркетингом -строим свою ширину и помогаем ключевым партнерам в любой
глубине строить их
ширину. И все!
За счет
чего это стало возможным? Я уже упоминал причину - сервис. Потрясающая
система складов-офисов в любой стране мира! И система мероприятий, куда
я могу подключить новичка в любом городе. Раньше, если бы мне
позвонил человек, скажем из
Краснодара, и захотел со мной сотрудничать, я бы ему отказал! Потому,
что мне пришлось бы принимать от него заказы, отправлять ему
продукцию (из Запорожья), как-то
получать от него деньги, и умудриться обучить его правильным действиям.
А в NSP я всего лишь помогаю
ему в телефонном режиме заполнить бланк контракта. Он относит контракт на один из складов в Краснодаре и подключается к местной
системе обучающих мероприятий.
Кроме
того, благодаря системе складов-офисов, исчезла такая супер проблема,
как товарно-денежные отношения между спонсором и дистрибьютором. Сколько
конфликтов
и обид было раньше: не отметили проплату, не додали заказ и забыли, не
пересчитали
деньги, ошиблись в отчете, компания недопоставила продукцию, и так
далее. И все эти неурядицы рушили отношения между спонсорами и
дистрибьюторами. Они обнажали
не лучшие качества друг друга. Они порождали недовольство и портили
настроение в
структуре. А настроение структуры - это святое!
Куда
проще теперь в NSP, когда дистрибьютор любого уровня имеет товарно-денежные
отношения не со спонсором, а со складом.
А
скольких дистрибьюторов мы испортили своими деньгами в предыдущей компании,
дав им продукцию в долг... По моему опыту, причиной конфликтов чаще всего
были околосетевая работа и товарно-денежные отношения с дистрибьюторами
вне маркетинг-плана.
А в
NSP нет этих причин! Нет причин - нет
конфликтов! И мы имеем возможность
наслаждаться сетевой работой
- общением с людьми.
Личные обязательства перед компанией.
Та
компания, с которой мы сотрудничали до NSP, провозглашала очень лояльное
отношение
к своим дистрибьюторам. До такой степени, что у нас почти не было личных
обязательств по товарообороту. Многих это радовало...а зря. По сути, это
стало одной
из
скрытых причин гибели компании. Возникло очень много «пустых» структур.
Многие
люди получали деньги за товарооборот в глубоких глубинах под собой, сами
при
этом, почти не пользуясь продукцией. И сегодня, когда кто-нибудь из
знакомых, сотрудничающих
с подобной компанией, хвастается «мол, у меня уже 50 директоров», у меня возникает вопрос, а что он имеет от этих директоров? Статусы |