Заключение
Наши
партнеры успешно работают MLM, когда у них
сформированы пять вер:
-
вера
в продукцию,
-
вера
в компанию,
-
вера в индустрию
MLM,
-
вера
в спонсора,
-
вера
в себя.
1.
Вера
в продукцию возникает в результате ее использования и в результате
историй,
услышанных на презентациях и
семинарах.
2.
Веру в
индустрию MLM помогают получить книги Роберта
Киосаки, семинары,
книги именитых сетевиков, знакомства с успешными лидерами.
3.
Вера
в спонсора возникает тогда, когда мы получаем от него помощь. А также
тогда,
когда
мы видим, что мы у спонсора не единственные, что у него и без нас все
получается.
Тогда мы проникаемся уважением к спонсору, видим, что он профессионал
и верим, что с его помощью мы достигнем успеха тоже.
4.
Вера
в себя! Об этом написано много книг, этой вере посвящены различные тренинги
и лекции... Я лишь хочу сказать, что разрешается в себя не верить, если
Вас
устраивает сегодняшняя жизнь. А если не устраивает, то не верить в свои
силы невыгодно.
5.
Вера в компанию. Пожалуй, именно этому пункту и была посвящена
прочитанная
Вами книга. Я предпочитаю получать
веру во что-то через аргументы. Я думаю, что
в этой книге было достаточно
аргументов в пользу NSP, хотя далеко не все!
И
последний штрих. Я хочу сравнить выбор компании с выбором банка для вложения
своих средств. Если разные люди разместят свои средства на депозит под
разные проценты, то при определенном терпении, богатыми они станут все,
но в разные сроки. Быстрее всех
станет богатым тот, кто сделает правильный выбор. С компанией
MLM та же история. Правильный выбор компании
обуславливает количество денег, скорость движения к ним и
гарантию стабильности их получения. И правильный выбор места приложения
усилий на результатах сказывается так же, а то и сильнее, чем
сами усилия.
NSP - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!! |