X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

Содержание

Известность и громкость имени. . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Преимущества продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Много успешных и богатых людей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Выплаты по маркетинг-плану. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

Система мероприятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Качество продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Гарантии плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  11

Одно производство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Более 70 стран мира!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  13

Сильные спонсорские линии . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Наличие мужчин в структурах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Отсутствие несетевой работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Личные обязательства перед компанией. . . . . . . . . . . 16

«Низкий» старт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19


 

 

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире