Предисловие
Олега Нижегородцева.
Всем доброго времени суток, когда бы Вы ни решились прочесть ЭТО. Некий
анализ, который Вы найдете в этой книге, родился не сразу. Скорее, это
были шаблонные ответы на возражения.
Это
была сумма знаний, дающая колоссальную уверенность в компании, с которой
я
сотрудничаю 9 лет. Именно ЭТО позволило построить «сеть моей мечты». Но
так было
не всегда... До NSP я считал, что кто-то
зарабатывает в сети деньги, но не я! Кто-то
успешен, но не я! Кто-то получает признание, но не я! Кому-то везет в
этой жизни, но... Знакомые мысли?
Это
основывалось на том, что в моей первой компании, в которой я проработал
2 года,
основные деньги поступали от прямых продаж. В результате моей
деятельности заработали все - мои спонсоры, компания, кредиторы, у
которых я занимал деньги под очень большие проценты, чтобы отдать долги.
Я едва рассчитался с долгами и приобрел определенный опыт как считать
деньги и проценты.
Во
второй компании я проработал неделю, ничего не заработав, но и не успев
потерять.
Зато я приобрел опыт «общения» со спонсорами. Сегодня я понимаю, что та
компания - прикрытая
товаром финансовая пирамида.
В
третьей компании за 2 года работы было много личных продаж и даже начали
поступать
какие-то деньги от сети!!! Ура!!! Жаль только, что эти «деньги»
выдавались
шампунями и тенями для век...
И
когда я поставил жирный крест на сетевом маркетинге, в моей жизни
появилась еще одна компания. Это была NSP.
Предисловие
Юрия Гончаренко.
Добрый день, друзья, коллеги, партнеры. Хочу сказать пару слов о
причинах возникновения этой книги. Чуть больше года назад в моей жизни
сложилась неоднозначная
ситуация: сетевая компания, с которой я сотрудничал, прекратила свое
существование.
И мы с супругой оказались перед выбором: перестать быть сетевиками или
искать другую компанию. Для нас это был нелегкий период, так как
предыдущую (умершую)
компанию мы не выбирали, у
нас с ней был «брак по любви». А теперь нам предстояло
выбрать компанию по расчету. Тогда я еще не догадывался, к чему приведет
эта ситуация. Мы начали звать
«на себя» маститых сетевиков, представителей компаний и слушать их
предложения. Одним словом - мы продавались. Как оказалось, на рынке
сетевики в цене. Мы выработали определенные критерии выбора (о них я
расскажу дальше), но вцелом старались быть гибкими и слушали всех, кто готов был
сделать нам свое предложение. Однако несколько основополагающих
позиций в нашем выборе присутствовали.
Во-первых, мы искали
компанию «продуктовую», то есть основной ассортимент
которой составляют БАД. Мы были и
сейчас остаемся твердо убеждены в перспективности развития рынка
велнесс. У людей во всем мире (и СНГ не исключение) за последние
десятилетия заметно улучшилась финансовая ситуация. И следующий вопрос,
который стал их волновать очень остро - как со своими деньгами
прожить подольше, |