X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

Предисловие

Олега Нижегородцева.

Всем доброго времени суток, когда бы Вы ни решились прочесть ЭТО. Некий ана­лиз, который Вы найдете в этой книге, родился не сразу. Скорее, это были шаблонные ответы на возражения.

Это была сумма знаний, дающая колоссальную уверенность в компании, с которой я сотрудничаю 9 лет. Именно ЭТО позволило построить «сеть моей мечты». Но так бы­ло не всегда... До NSP я считал, что кто-то зарабатывает в сети деньги, но не я! Кто-то успешен, но не я! Кто-то получает признание, но не я! Кому-то везет в этой жизни, но... Знакомые мысли?

Это основывалось на том, что в моей первой компании, в которой я проработал 2 года, основные деньги поступали от прямых продаж. В результате моей деятельности заработали все - мои спонсоры, компания, кредиторы, у которых я занимал деньги под очень большие проценты, чтобы отдать долги. Я едва рассчитался с долгами и приоб­рел определенный опыт как считать деньги и проценты.

Во второй компании я проработал неделю, ничего не заработав, но и не успев потерять. Зато я приобрел опыт «общения» со спонсорами. Сегодня я понимаю, что та компания - прикрытая товаром финансовая пирамида.

В третьей компании за 2 года работы было много личных продаж и даже начали по­ступать какие-то деньги от сети!!! Ура!!! Жаль только, что эти «деньги» выдавались шампунями и тенями для век...

И когда я поставил жирный крест на сетевом маркетинге, в моей жизни появилась еще одна компания. Это была NSP.

Предисловие
Юрия Гончаренко.

Добрый день, друзья, коллеги, партнеры. Хочу сказать пару слов о причинах воз­никновения этой книги. Чуть больше года назад в моей жизни сложилась неоднознач­ная ситуация: сетевая компания, с которой я сотрудничал, прекратила свое существование. И мы с супругой оказались перед выбором: перестать быть сетевиками или искать другую компанию. Для нас это был нелегкий период, так как предыдущую (умершую) компанию мы не выбирали, у нас с ней был «брак по любви». А теперь нам предсто­яло выбрать компанию по расчету. Тогда я еще не догадывался, к чему приведет эта ситуация. Мы начали звать «на себя» маститых сетевиков, представителей компаний и слушать их предложения. Одним словом - мы продавались. Как оказалось, на рынке сетевики в цене. Мы выработали определенные критерии выбора (о них я расскажу дальше), но вцелом старались быть гибкими и слушали всех, кто готов был сделать нам свое предложение. Однако несколько основополагающих позиций в нашем выбо­ре присутствовали.

Во-первых, мы искали компанию «продуктовую», то есть основной ассортимент которой составляют БАД. Мы были и сейчас остаемся твердо убеждены в перспективности развития рынка велнесс. У людей во всем мире (и СНГ не исключение) за последние десятилетия заметно улучшилась финансовая ситуация. И следующий вопрос, который стал их волновать очень остро - как со своими деньгами прожить подольше,

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире