будучи здоровыми и способными наслаждаться этими деньгами.
Во-вторых, мы искали компанию в возрасте. И это был наш осознанный
выбор.
Предыдущая компания продержалась на рынке 10 лет! И не выжила. Мы с ней
сотрудничали 4 года
и наблюдали много кризисных ситуаций, когда компания была на волоске.
И все это отражалось на настроении сетевиков. А без настроения сетевик
не работает! К тому же выбор компании мы рассматривали, как
инвестиционный процесс. А в вопросе инвестирования для нас непререкаемым авторитетом был и есть
Роберт Киосаки, который говорит: «В инвестировании нужно
руководствоваться не мнениями, а фактами».
Ведь когда новоиспеченная компания обещает золотые горы своим дистрибьюторам
(машины, поездки, доходы), это еще не факты, это мнение. А вот когда
компания, которая на рынке давно, говорит о том, сколько ее
дистрибьюторов съездили на международные конференции бесплатно,
какой у нее ежегодный товарооборот, сколько денег
она ежегодно выплачивает в свои
структуры, это уже ФАКТЫ! В своем выборе мы руководствовались
фактами. И это привело нас в N8?. Но, только год спустя, мы начали
понимать (уверен, что еще не до
конца) насколько верным был тогда наш выбор.
Эту
книгу я написал в помощь своим коллегам, в первую очередь партнерам.
Чтобы им легче было отвечать на вопросы своих знакомых и незнакомых
потенциальных
партнеров - почему NSP?
Почему именно эта компания? Чем она хороша?
Прежде, чем я начну перечислять преимущества NSP,
я хочу, чтобы Вы знали -мои
выводы, это не только выводы дистрибьютора, находящегося внутри
компании, но и выводы
наблюдателя извне - человека, который в качестве бизнес-тренера посетил
много различных структур и каждый раз убеждался, что
NSP - правильный выбор. При этом я не могу не отметить, что мое
мнение все-таки субъективно. И NSP - правильный
выбор для меня. А другие вольны делать свой выбор в соответствии со
своими убеждениями и ценностями. И еще - я не берусь описать
преимущества сетевого маркетинга вцелом. Не это задача данной книги. Я хочу рассказать о
преимуществах «старой»
компании.
Поехали? |