X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

будучи здоровыми и способными наслаждаться этими деньгами.

     Во-вторых, мы искали компанию в возрасте. И это был наш осознанный выбор. Предыдущая компания продержалась на рынке 10 лет! И не выжила. Мы с ней сотруд­ничали 4 года и наблюдали много кризисных ситуаций, когда компания была на воло­ске. И все это отражалось на настроении сетевиков. А без настроения сетевик не рабо­тает! К тому же выбор компании мы рассматривали, как инвестиционный процесс. А в вопросе инвестирования для нас непререкаемым авторитетом был и есть Роберт Киосаки, который говорит: «В инвестировании нужно руководствоваться не мнениями, а фактами». Ведь когда новоиспеченная компания обещает золотые горы своим дистрибьюторам (машины, поездки, доходы), это еще не факты, это мнение. А вот когда компания, которая на рынке давно, говорит о том, сколько ее дистрибьюторов съездили на международные конференции бесплатно, какой у нее ежегодный товарооборот, сколько денег она ежегодно выплачивает в свои структуры, это уже ФАКТЫ! В своем выборе мы руководствовались фактами. И это привело нас в N8?. Но, только год спустя, мы начали понимать (уверен, что еще не до конца) насколько верным был тогда наш выбор.

Эту книгу я написал в помощь своим коллегам, в первую очередь партнерам. Что­бы им легче было отвечать на вопросы своих знакомых и незнакомых потенциальных партнеров - почему NSP?

Почему именно эта компания? Чем она хороша?

    Прежде, чем я начну перечислять преимущества NSP, я хочу, чтобы Вы знали -мои выводы, это не только выводы дистрибьютора, находящегося внутри компании, но и выводы наблюдателя извне - человека, который в качестве бизнес-тренера посетил много различных структур и каждый раз убеждался, что NSP - правильный выбор. При этом я не могу не отметить, что мое мнение все-таки субъективно. И NSP - правильный выбор для меня. А другие вольны делать свой выбор в соответствии со своими убеждениями и ценностями. И еще - я не берусь описать преимущества сетевого маркетинга вцелом. Не это задача данной книги. Я хочу рассказать о преимуществах «старой» компании.

     Поехали?

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире