Известность и громкость имени.
Это первое очевидное преимущество «старой» компании перед
новоиспеченными. Для того, чтобы имя новой компании или нового
продукта стало известным, должны
пройти годы. Если какая-то компания хочет вывести на рынок новый
продукт (я уже не
говорю о выводе на рынок новой компании, которая вся в кредитах), ей
придется вложить дикие деньги в рекламу. Это очевидно.
Как то мы с женой, ее зовут Лена, моим главным партнером в любом
деле, решили
инвестировать деньги в традиционный бизнес: у нас была идея о новой
услуге, у нас были деньги (взятые
в кредит), на которые мы купили необходимое оборудование. Мы
арендовали места в самых людных магазинах города, мы исправно
платили зарплату работникам... Но погорели мы на том, что для
организации потока потребителей нашей услуги нам нужно было организовать постоянную рекламу как можно
большим количеством
способов. Мы протянули чуть больше года. Год с небольшим мы в клювике носили деньги, заработанные другими источниками, и кормили ими наш
молодой и перспективный, но убыточный бизнес. А потом стало не на
что жить! В общем, бизнеса того уже год как нет, а долги мы до сих
пор отдаем.
И
мы поняли на очень недорогом примере - чтобы раскрутить новую
компанию, необходимо
иметь очень солидный денежный поток из других источников. Поэтому
когда я встречаюсь с дистрибьютором другой компании, который
говорит: «Я осознанно
выбрал новую компанию, чтобы быть ПЕРВЫМ!», я не выбрасываю номер
его телефона,
так как понимаю, что через 1-3 года скорее всего он будет искать
следующую компанию,
так как его «супер-перспективный» проект приказал долго жить.
Напоминаю один важный момент. Перспективность любой, подчеркиваю,
любой новой компании это мнение,
а не факт! И еще один очень важный момент - новизна компании не
дублируется! А MLM - бизнес дупликации. У
нас приносят деньги легко
дублируемые технологии. А когда в первый год образования компании
все первые дистрибьюторы приглашают новичков, мотивируя их быть
первыми, то чем они будут мотивировать
через 3-5 лет? Через несколько лет, если компания даже остается на
рынке, у дистрибьюторов этой компании теряется основной козырь.
Еще
один аргумент в пользу известности компании. Мы успешны в
MLM тогда,
когда нашим партнерам легко
работать. Если мы работаем в новой компании, то нашим
партнерам придется очень много разговаривать направо и налево, чтобы о
нашей компании узнали
все. Если же мы сотрудничаем с именитой компанией, нашим партнерам
часто достаточно всего лишь назвать имя компании для получения
вразумительной реакции
собеседника (да или нет).
Как-то моя знакомая ехала на встречу со мной и спонсором в офис
NSP. К счастью,
она опаздывала, а так
как я дорого продал ей спонсора, она понимала, что нельзя заставлять
ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ждать и взяла такси. Говорит таксисту адрес, а он
переспрашивает:
-
Так это офис NSP?
-
А Вы его знаете???
-
Конечно! Моя жена часто
покупает там продукты, кормит нас всех. Мне нравится.
Моя знакомая, придя на встречу с большими глазами, еще долго не
могла успокоиться по поводу того, что окружающие знают и пользуются
продукцией NSP.
И еще пару слов о том, что известность продуктов играет не меньшую
роль, чем
известность компании. И предприниматели это прекрасно понимают. Один
мой зна-