X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

Известность и громкость имени.

Это первое очевидное преимущество «старой» компании перед новоиспеченными. Для того, чтобы имя новой компании или нового продукта стало известным, должны пройти годы. Если какая-то компания хочет вывести на рынок новый продукт (я уже не говорю о выводе на рынок новой компании, которая вся в кредитах), ей придется вло­жить дикие деньги в рекламу. Это очевидно.

Как то мы с женой, ее зовут Лена, моим главным партнером в любом деле, решили инвестировать деньги в традиционный бизнес: у нас была идея о новой услуге, у нас были деньги (взятые в кредит), на которые мы купили необходимое оборудование. Мы арендовали места в самых людных магазинах города, мы исправно платили зарплату работникам... Но погорели мы на том, что для организации потока потребителей на­шей услуги нам нужно было организовать постоянную рекламу как можно большим количеством способов. Мы протянули чуть больше года. Год с небольшим мы в клюви­ке носили деньги, заработанные другими источниками, и кормили ими наш молодой и перспективный, но убыточный бизнес. А потом стало не на что жить! В общем, бизне­са того уже год как нет, а долги мы до сих пор отдаем.

И мы поняли на очень недорогом примере - чтобы раскрутить новую компанию, не­обходимо иметь очень солидный денежный поток из других источников. Поэтому ког­да я встречаюсь с дистрибьютором другой компании, который говорит: «Я осознанно выбрал новую компанию, чтобы быть ПЕРВЫМ!», я не выбрасываю номер его телефо­на, так как понимаю, что через 1-3 года скорее всего он будет искать следующую компа­нию, так как его «супер-перспективный» проект приказал долго жить.

Напоминаю один важный момент. Перспективность любой, подчеркиваю, любой новой компании это мнение, а не факт! И еще один очень важный момент - новизна компании не дублируется! А MLM - бизнес дупликации. У нас приносят деньги легко дублируемые технологии. А когда в первый год образования компании все первые дис­трибьюторы приглашают новичков, мотивируя их быть первыми, то чем они будут мо­тивировать через 3-5 лет? Через несколько лет, если компания даже остается на рынке, у дистрибьюторов этой компании теряется основной козырь.

Еще один аргумент в пользу известности компании. Мы успешны в MLM тогда, когда нашим партнерам легко работать. Если мы работаем в новой компании, то нашим партнерам придется очень много разговаривать направо и налево, чтобы о нашей ком­пании узнали все. Если же мы сотрудничаем с именитой компанией, нашим партнерам часто достаточно всего лишь назвать имя компании для получения вразумительной ре­акции собеседника (да или нет).

Как-то моя знакомая ехала на встречу со мной и спонсором в офис NSP. К счастью, она опаздывала, а так как я дорого продал ей спонсора, она понимала, что нельзя за­ставлять ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ждать и взяла такси. Говорит таксисту адрес, а он пе­респрашивает:

-  Так это офис NSP?

-  А Вы его знаете???

-  Конечно! Моя жена часто покупает там продукты, кормит нас всех. Мне нравится.

Моя знакомая, придя на встречу с большими глазами, еще долго не могла успокоиться по поводу того, что окружающие знают и пользуются продукцией NSP.

И еще пару слов о том, что известность продуктов играет не меньшую роль, чем известность компании. И предприниматели это прекрасно понимают. Один мой зна-

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире