X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

вать, ведь ничего не теряю.

Когда то один из моих учителей рассказал о том, что любое новшество проходит три этапа:

-  этап отрицания

-  этап сопротивления

-  этап очевидности.

На этапе отрицания появляется один чудак, который говорит, что Земля круглая (БАД нужны всем). Что происходит затем? Затем ему становится сложно выжить сре­ди соплеменников.

Этап сопротивления характеризуется тем, что с утверждением, что Земля круглая все уже согласны (все понимают или, по крайней мере, догадываются, что БАД нужны, что доктора назначают БАД, что половина продукции аптек - БАД), но ведь они не мо­гут это признать вслух, показав свою тупость на этапе отрицания.

Этап очевидности - все признают, что Земля круглая (все знают, что сбалансиро­ванное питание без БАД невозможно) и громко смеются с тех, кто считает иначе.

Секрет в том, что по Шопенгауэру (автор этой теории), на первых двух этапах к нов­шеству присоединяется всего 3% социума. А остальные 97% на этапе очевидности. Я не уверен, что мы уже вошли в третий этап. Кстати, Япония уже давно на этом этапе в вопросе использования БАД. Не зря ни один работодатель не примет рабочего, если тот не заботится о своем здоровье с помощью добавок. Но, в чем я уверен, так это в том, что последние несколько лет мы все ближе и ближе подбираемся к этапу очевидности. На­много проще стало общаться с людьми на тему здоровья. Все больше молодых людей осознают необходимость не лечиться в старости, а оставаться здоровыми смолоду.

И еще одно наблюдение как «линейного бизнесмена». Не потратив ни цента, а всего лишь выбрав правильную компанию (я намекаю на N8?) с абсолютно натуральной про­дукцией мы делаем огромное вложение в свой бизнес. Как вы думаете, как дорого да­дут продвинутые бизнесмены за то, чтобы клиенты пользовались продукцией их фирм на 5-10 лет дольше, чем изначально могло случиться? К чему я веду? К тому, что наши клиенты с помощью нашей продукции продлевают себе жизнь, а значит и сроки пользо­вания продукцией. Этим мы очень выгодно отличаемся от компаний, в составе продук­ции которых есть химически синтезированные и откровенно вредные ингредиенты.

Таким образом, мы привлекаем дополнительные деньги в свой бизнес, продлевая жизнь постоянных клиентов, не затрачивая на это ничего!

Много успешных и богатых людей.

Одним из критериев выбора компании было желание увидеть не одного ТОП лиде­ра с большим доходом, которого компания пиарит на каждом семинаре, как это часто бывает в молодых или небольших компаниях. Такая ситуация также часто встречает­ся в компаниях, в которых маркетинг-план «перегружен вверху», когда серьезных денег могут достичь единицы. Поэтому ключевое слово в названии этой главы не успешный или богатый, а МНОГО! Мы хотели увидеть МНОГО богатых людей. Мы хотели найти компанию, в которой было бы много РАЗНЫХ лидеров с серьезными доходами. Кстати, в процессе поиска мы обнаружили, что таких компаний на рынке СНГ очень немного.

Почему для нас был очень важен этот критерий? Да потому, что возможность полу­чать серьезные доходы большим количеством разных людей обеспечивается очень мно­гими факторами, которые на первый взгляд не видны. Их видно потом, при более близ-

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире