вать,
ведь ничего не теряю.
Когда то
один из моих учителей рассказал о том, что любое новшество проходит
три этапа:
-
этап
отрицания
-
этап
сопротивления
-
этап
очевидности.
На
этапе отрицания
появляется один чудак, который говорит, что Земля круглая (БАД нужны
всем). Что происходит затем? Затем ему становится сложно выжить среди
соплеменников.
Этап
сопротивления
характеризуется тем, что с утверждением, что Земля круглая все уже
согласны (все понимают или, по крайней мере, догадываются, что БАД
нужны, что доктора назначают БАД, что половина продукции аптек - БАД),
но ведь они не могут
это признать вслух, показав свою тупость на этапе отрицания.
Этап
очевидности
-
все признают, что Земля круглая (все знают, что сбалансированное
питание без БАД невозможно) и громко смеются с тех, кто считает иначе.
Секрет в том, что по Шопенгауэру (автор этой теории), на первых двух
этапах к новшеству
присоединяется всего 3% социума. А остальные 97% на этапе очевидности. Я
не уверен, что мы уже вошли в третий
этап. Кстати, Япония уже давно на этом этапе в
вопросе использования БАД. Не зря ни один работодатель не примет
рабочего, если тот не
заботится о своем здоровье с помощью добавок. Но, в чем я уверен, так
это в том, что последние
несколько лет мы все ближе и ближе подбираемся к этапу очевидности. Намного
проще стало общаться с людьми на тему здоровья. Все больше молодых людей
осознают необходимость не лечиться в старости, а оставаться здоровыми
смолоду.
И еще
одно наблюдение как «линейного бизнесмена». Не потратив ни цента, а
всего лишь выбрав правильную компанию (я намекаю на N8?) с абсолютно
натуральной продукцией
мы делаем огромное вложение в свой бизнес. Как вы думаете, как дорого
дадут продвинутые бизнесмены за то, чтобы клиенты пользовались
продукцией их фирм
на
5-10 лет дольше, чем изначально могло случиться? К чему я веду? К тому,
что наши
клиенты с помощью нашей продукции продлевают себе жизнь, а значит и
сроки пользования
продукцией. Этим мы очень выгодно отличаемся от компаний, в составе
продукции которых
есть химически синтезированные и откровенно вредные ингредиенты.
Таким
образом, мы привлекаем дополнительные деньги в свой бизнес, продлевая
жизнь постоянных клиентов, не
затрачивая на это ничего!
Много успешных и богатых людей.
Одним из критериев выбора компании было желание увидеть не одного ТОП
лидера с большим доходом, которого компания пиарит на каждом семинаре,
как это часто бывает
в молодых или небольших компаниях. Такая ситуация также часто встречается
в компаниях, в которых маркетинг-план «перегружен вверху», когда
серьезных денег могут достичь единицы. Поэтому ключевое слово в названии этой главы не
успешный или богатый, а МНОГО!
Мы хотели увидеть МНОГО богатых людей. Мы хотели найти компанию, в
которой было бы много РАЗНЫХ лидеров с серьезными доходами. Кстати,
в процессе поиска мы
обнаружили, что таких компаний на рынке СНГ очень немного.
Почему для нас был очень важен этот критерий? Да потому, что возможность
получать
серьезные доходы большим количеством разных людей обеспечивается очень
многими
факторами, которые на первый взгляд не видны. Их видно потом, при более
близ- |