ком
рассмотрении. Это и качество и нужность продукции, это и система
мероприятий, созданная лидерами, это и система офисов-складов в разных
городах и странах, это и
этичность отношений между
параллельными структурами, и еще много чего.
А
внешним показателем того, что все это в компании на высшем уровне,
является большое количество лидеров с деньгами.
Как-то редактор одного сетевого журнала попросила у меня рекомендацию -
ей нужен
был самый супер-супер лидер компании для интервью и фото на обложке
журнала. .. И на этом этапе мозги у меня завернулись, я не знал, кого
ей посоветовать.
Так
как накануне этой беседы на одном из семинаров я видел более сорока
таких лидеров. И это только те, кто прошли через сцену. И это только на
одном семинаре. А ведь
видимая верхушка айсберга - это только 10%!!!
Выплаты по маркетинг-плану.
Конечно
же, одним из основополагающих критериев выбора компании был план
маркетинга. Еще когда мы сотрудничали
со своей первой компанией, мы заметили очень интересную
закономерность. Уже была создана система «спонсорский конвейер», наша
структура уже вовсю штамповала лидеров... но для других сетевых компаний.
Человек приходил к нам, становился профессионалом, на какое-то время
пропадал из поля зрения, а потом появлялся... в другой компании. Тогда
мы были преданы своей компании и не смотрели по сторонам, но мы
заподозрили неладное. Серьезно мы стали над этим задумываться спустя пару лет, когда с каждым новым отделенным
лидером наш доход оставался прежним. К тому моменту у нас
появилась возможность тесно и часто общаться с президентом компании по
поводу улучшения маркетинг-плана (мы
уже понимали, что он не конкурентноспособен). ТОП лидеры компании - наши
спонсоры уже давно покинули ее и приземлились в других компаниях, так
как имели удовольствие общаться с президентом раньше. А нам
понадобился почти год, чтобы понять,
что та компания просто не может удовлетворить наши цели. Но за этот год
мы сами поняли, чего хотим.
Мы разработали СВОЙ план маркетинга, по которому нам было бы
комфортно работать. Маркетинг-план с выплатами не менее 10% за первую
линию, с зависимостью дохода из
глубины от построения ширины, со сбалансированной нормой
обязательной закупки для бизнес-партнеров, с правилом сжатия, с
заложенными в него зарубежными поездками...
Впоследствии он так и не был принят в компании, но наше сознание было
уже отравлено сознанием того, что
на рынке есть намного лучшие предложения, чем то, по которому
мы работаем. И представьте наше состояние (смесь восторга и недоумения -
чему мы посвятили четыре года своей жизни), когда мы увидели
маркетинг-план N8?!!! Это было в точности то, что мы хотели, что мы создавали!
ТОЛЬКО НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
Уже
намного позже мы поняли, почему на семинарах NSP
практически отсутствует мотивация со
сцены, та мотивация, которую многие обыватели боятся, думая, что их
зомбируют. А ведь самая лучшая мотивация - это мотивация
реальными деньгами...
Чтобы
объяснить, почему в NSP такая ситуация, я
объясню какие маркетинг-планы бывают с точки зрения выплат в структуру.
Раньше я думал, что их три вида, но от Олега
Нижегородцева я услышал еще и о четвертом.
Итак,
первый вариант - это план выплат «перегруженный вверху».
Не буду называть имена, но сетевики
со стажем наверняка вспомнят несколько компаний, в которых |