деньги догоняют дистрибьютора на очень высоких ступенях. Топ лидеры
таких компаний
вынуждены постоянно «мотивировать» своих дистрибьюторов и «накручивать
им
хвосты», чтобы те хоть что- то делали. Когда слушаешь бизнес-предложение
от лидера
такой компании, часто звучат фразы о «светлом будущем», о большой
перспективе, об амбициях... Однако на первых порах (часто это
затягивается на много лет) дистрибьюторы
живут мечтой, что они когда-то начнут получать деньги. Чаще всего именно
от лидеров
таких компаний я слышал фразу о том, что сетевой маркетинг не дает
пассивного дохода, что свобода в сетевом маркетинге - миф. Согласен, для
них - это миф! Они никогда
не смогут отвлечься от мотивации структуры потому, что их дистрибьюторы
работают не за
деньги, а за «доброе слово» лидеров, сами того не понимая.
Второй вариант - план выплат «перегруженный внизу». Это
значит, что основная
часть денег, выплачиваемых компанией в структуру, оседает у начинающих
дистрибьюторов. Они
быстро начинают получать вознаграждение за свои действия и это их мотивирует
идти дальше. И они идут. .И упираются в проблему отсутствия денег на
более высоких ступенях маркетинг-плана. Именно такая ситуация
была у меня в предыдущей компании,
когда лидеры, достигнув дохода в $ 1000-5000, разворачивались и уходили,
понимая, что большего им в этой компании не светит. Когда лидер такой
компании зовет Вас в бизнес, чаще
всего от него можно услышать о «быстрых деньгах», о том, сколько он
заработал уже в первый месяц. Часто (не всегда) в таких компаниях
основным видом дохода является не доход от ежемесячного товарооборота
(что является залогом стабильности и долгосрочности бизнеса), а доход от
«привлечения новых людей».
Третий вариант - «равно нагруженный маркетинг». Это
вариант NSP. Когда деньги
растут пропорционально росту статусов и товарооборота.
И
четвертый вариант маркетинг-плана - «недогруженный нигде».
То есть бывают
компании, которые выплачивают очень мало денег в структуры.
Дистрибьюторы таких
компаний, как правило, говорят не о деньгах, а о том, как им нравится
продукция, как их
любит
руководство компании, какие подарки компания им дарит, как менеджеры
компании
звонят им каждую неделю, проявляя «словесную» заботу о своих лидерах. В
таких
компаниях люди работают не за энергию денег, а за энергию любви.
Хозяевам такой компании, чем выплачивать деньги в структуру, дешевле
нанять несколько менеджеров,
которые будут «регулярно любить» дистрибьюторов в телефонном режиме.
Мне
больше нравится работать за деньги. При их наличии я сам могу решать,
каким
способом себя «любить» и поощрять. Вся мотивация NSP
есть в плане маркетинга!!!
Конечно, я не берусь сейчас
рассказывать все тонкости и прелести маркетинг- плана.
Важно то, что в нем заложена энергия
денег. И это является сильным самомотивирующим фактором для каждого
участника программы на любом этапе! Я хочу сказать всего лишь одну
фразу, услышанную от успешного лидера.
Сетевик «сетевику» -рознь!!!
И не
потому, что мы делаем разные действия. Действия в компаниях
MLM примерно
одинаковые (я имею в виду действительно сетевые компании, а не
финансовые пирамиды). Дело в том, что различные компании за
приблизительно одинаковую работу платят
ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ деньги! И разница иногда достигает 2-3 раза и
более!!!
На что
еще хочется обратить внимание... Если «сетевику» платят большие деньги
за привод новых людей с большим товарооборотом (больше 100$), по сути
это уже не сетевой маркетинг, а прямые продажи, то есть линейное ведение
бизнеса. В таких компаниях в
маркетинг-плане деньгами поощряется линейное ведение бизнеса. Соответственно,
при таком виде деятельности, человек желающий стать сетевиком (создать |