X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 

< >
Красная дорожка

деньги догоняют дистрибьютора на очень высоких ступенях. Топ лидеры таких компа­ний вынуждены постоянно «мотивировать» своих дистрибьюторов и «накручивать им хвосты», чтобы те хоть что- то делали. Когда слушаешь бизнес-предложение от лидера такой компании, часто звучат фразы о «светлом будущем», о большой перспективе, об амбициях... Однако на первых порах (часто это затягивается на много лет) дистрибью­торы живут мечтой, что они когда-то начнут получать деньги. Чаще всего именно от ли­деров таких компаний я слышал фразу о том, что сетевой маркетинг не дает пассивного дохода, что свобода в сетевом маркетинге - миф. Согласен, для них - это миф! Они никогда не смогут отвлечься от мотивации структуры потому, что их дистрибьюторы работают не за деньги, а за «доброе слово» лидеров, сами того не понимая.

Второй вариант - план выплат «перегруженный внизу». Это значит, что основная часть денег, выплачиваемых компанией в структуру, оседает у начинающих дистрибьюторов. Они быстро начинают получать вознаграждение за свои действия и это их мотивирует идти дальше. И они идут. .И упираются в проблему отсутствия денег на более высоких ступенях маркетинг-плана. Именно такая ситуация была у меня в предыдущей компании, когда лидеры, достигнув дохода в $ 1000-5000, разворачивались и уходили, понимая, что большего им в этой компании не светит. Когда лидер такой компании зовет Вас в бизнес, чаще всего от него можно услышать о «быстрых деньгах», о том, сколько он заработал уже в первый месяц. Часто (не всегда) в таких компаниях основным видом дохода является не доход от ежемесячного товарооборота (что является залогом стабильности и долгосрочности бизнеса), а доход от «привлечения новых людей».

Третий вариант - «равно нагруженный маркетинг». Это вариант NSP. Когда день­ги растут пропорционально росту статусов и товарооборота.

И четвертый вариант маркетинг-плана - «недогруженный нигде». То есть бывают компании, которые выплачивают очень мало денег в структуры. Дистрибьюторы таких компаний, как правило, говорят не о деньгах, а о том, как им нравится продукция, как их любит руководство компании, какие подарки компания им дарит, как менеджеры ком­пании звонят им каждую неделю, проявляя «словесную» заботу о своих лидерах. В та­ких компаниях люди работают не за энергию денег, а за энергию любви. Хозяевам такой компании, чем выплачивать деньги в структуру, дешевле нанять несколько менеджеров, которые будут «регулярно любить» дистрибьюторов в телефонном режиме.

Мне больше нравится работать за деньги. При их наличии я сам могу решать, каким способом себя «любить» и поощрять. Вся мотивация NSP есть в плане маркетинга!!! Конечно, я не берусь сейчас рассказывать все тонкости и прелести маркетинг- плана. Важно то, что в нем заложена энергия денег. И это является сильным самомотивирующим фактором для каждого участника программы на любом этапе! Я хочу сказать все­го лишь одну фразу, услышанную от успешного лидера.

Сетевик «сетевику» -рознь!!!

И не потому, что мы делаем разные действия. Действия в компаниях MLM пример­но одинаковые (я имею в виду действительно сетевые компании, а не финансовые пира­миды). Дело в том, что различные компании за приблизительно одинаковую работу пла­тят ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ деньги! И разница иногда достигает 2-3 раза и более!!!

На что еще хочется обратить внимание... Если «сетевику» платят большие деньги за привод новых людей с большим товарооборотом (больше 100$), по сути это уже не сетевой маркетинг, а прямые продажи, то есть линейное ведение бизнеса. В таких компаниях в маркетинг-плане деньгами поощряется линейное ведение бизнеса. Соответственно, при таком виде деятельности, человек желающий стать сетевиком (создать

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире