X
Назад 1 2 3 4 5 

< >

Гарантии качества компании NSP

 

C продуктами компании NSP я работаю больше 20 лет, с 1999 года, скоро будет 21 год. Почему я пользуюсь продуктами компании NSP?

Есть несколько основных критериев, которые для меня имеют значение.

Для меня очень важно, чтобы это был и производитель и продавец желательно в одном лице. Это важно, потому что многие компании, работающие с известными торговыми марками биологических активных добавок, не владеют ни производственными мощностями, ни сырьевой базы, ни лабораторными возможностями. Они просто заказывают у сторонних производителей некий продукт под заявленную себестоимость. Cоответственно мы, как конечные потребители, мало контролируем все элементы этого процесса. Поэтому первый важный аспект - производитель и конечный продавец продукта - это одна компания. В компании NSP это так.

Второй важный аспект, что компания NSP - одна из немногих, которая имеет внутренние стандарты, значительно опережающие общепринятые стандарты.
Например, есть общепринятый стандарт фармакологической промышленности, называется GMP. Сейчас очень многие козыряют этим стандартом. Но есть понятие внутреннего стандарта, который на 10-12, иногда и больше лет опережает общепринятый стандарт. И одним из важнейших стандартов вообще в натурапатической промышленности является стандарт, который предполагает входящих контроль сырья. Почему именно в натуропатии это имеет значение в отличие от фармакологии. Потому что в фармакологии чаще всего одно действующее вещество и вспомогательные вещества, которые надо просто перемешать, желательно равномерно, чтобы можно было просто засыпать в таблетку или капсулу.

Здесь ситуация принципиально другая, потому что сырье всегда разное. Это натуральное сырье, поэтому оно не может быть стереотипным. И мы не можем соответственно заранее предсказать, какое количество действующих веществ, других веществ, на которые мы не рассчитываем, есть в этом сырье. Поэтому очень сложный входящий контроль сырья, это один из показателей качества. Да это, безусловно, очень значительный финансовый довесок, потому что это мощная лаборатория, это большое количество тестов, это все недешево стоит, но я это все своими глазами видел, щупал, был на производстве, знаю это производство лично. И соответственно, таким образом, получается, если мы знаем четкий состав сырья, мы можем предсказать и качество конечного продукта.

Продукты компании NSP относятся к продуктам четвертого поколения, которые не только отвечают стандарту безопасности пищевой промышленности, но и проходят тестирование на количество действующего вещества. Это очень важно, особенно в отношении фитотерапии. По витаминотерапии это общее правило, по фитотерапии так делают небольшое количество производителей. Из прошедшего многоступенчатый контроль сырья по специальным технологиям экстрагируется эссенция действующего вещества, что позволяет делать продукты с запрограммированным количеством действующих веществ. Таких бадпроизводящих компаний, работающий в этом смысле фактически по фармстандартам, по всему миру, думаю, не больше полутора десятков. Я анализировал рынок еще где-то лет 7 назад, их тогда было не то 11, не тот 12. Сегодня даже не могу сказать, но в общем-то их совсем мало, потому что это сложно. И новые компании, которые приходят, не могут себе этого позволить, у них нет финансовых возможностей включиться в такую серьезную гонку за качество.

 Следующий момент, кстати говоря, это тоже внутренний стандарт,  отслеживание всех продуктов по лоту вплоть до окончания даты продажи.
И соответственно это тоже наша защита в отношении качества продукта, очень важная защита, которая обеспечивает нас фактически информацией о продукте на весь период его использования. Работает она следующим образом. Часть этого лота всегда остается в компании. По заданному графику этот продукт скрывается, анализируются действующие вещества, все компоненты и соответственно таким образом подтверждается, что все продукты этого лота, которые находятся в продаже в других местах, других странах, имеют нормальное качество. Мы имеем дело с натуральным продуктом, это не химия, которую можно хранить в шкафу 20 лет и ничего этой таблетки по большому счету не станет, это все натуральное средство и это важно понимать.

Следующий аспект - это компания, которая имеет свою собственную исследовательскую систему, где работают специалисты, которые способны анализировать составы, проводить и публиковать свои клинические испытания. Это тоже крайне редкий аспект особенно, учитывая то, что вот, например, та же система FDA, которая стала сейчас частной лавочкой по сути, перестала уже лет 6 назад принимать в расчет любые исследования, которые не касаются фармпродуктов, Они просто не принимают к публикации исследования натуропатических продуктов.
Поэтому нам приходится создавать для этого свои собственные журналы, свои специальные средства.

Очень важно, что этот продукт уходит по системе сетевого маркетинга. Это еще одна дополнительная защита, например, от подделок, потому что за каждый проданный в сеть продукт создается возвратный чек, который предполагает, что продукт пришел из компании, а не слева. Для наших стран с высоким уровнем коррупции это имеет большое значение, что мы получаем подлинный оригинальный продукт.

Еще один момент, связанный с сетевым маркетингом состоит в том, что доля себестоимости в продукте, распространяемым через такую нетрадиционную систему, как сетевой маркетинг намного больше, чем доля себестоимости в продукте, распространяющегося путем традиционной схемы со сложной системой посредников, большим количеством транспорта на всех этапах этих посредников, рекламы и так далее. Все это в сумме дает дополнительные расходы, которые в конце концов ложатся на конечного потребителя. Получается что если я, например, плачу 10$ за ту же самую биологически активную добавку в аптеке и 10$ в компании NSP, я четко знаю, что доля себестоимости в нашем продукте будет значительно больше, то есть за те же деньги покупаю больше продукта, так скажем, который вложен в эту капсулу.

Вот это те гарантии, те важные аспекты, которые я предъявляю к продуктам подобного рода.

 

Врач-нутрициолог, к.м.н, Антилевский В.В.

 

Коррекция состояния желудочно-кишечного тракта с помощью продукции NSP. Врач-нутрициолог, к.м.н, Антилевский В.В. (с 1 по 11 минуты)

X
Назад 1 2 3 4 5 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире