Сетевой Маркетинг...
Сетевой Маркетинг является самым старым методом коммерческой коммуникации, - и в то же время, он является также самым новым. Такая
коммуникация: от человека к человеку, "из уст в уста": - теперь представляет собой самую современную систему информационного распределения
товара. Вот причина того, почему мы видим очень много преуспевающих компаний из числа 500 самых успешных в мире, которые работают в
отрасли прямых продаж, и инвесторов с Уолл-стрит, типа Уоррена Баффета, которые входят в этот бизнес.
Сетевой Маркетинг устойчиво рос в прошедшие 20 лет, увеличившись на 91 процент в прошлом десятилетии.
«Приблизительно 200 миллионов человек войдут в эту индустрию в следующие 10 лет, увеличив вчетверо число
задействованных людей».
Домашний Бизнес-Бум...
Нейл Оффен, президент американ-
ской Ассоциации Прямых Продаж, пред-сказывает, что во всем мире приблизительно 200 миллионов человек
войдут в эту промышленность в следующие 10 лет, увеличив вчетверо количество задействованных людей.
Сетевой Маркетинг - это уже сила, с которой считаются, но ее рост резко увеличится в следующем десятилетии. Появ-ление системы интеллектуального
распределения причина того, что даст отрасли исключительное преимущество, но это не единственная причина. Другой мощный фактор - настоящий
бум в «домашних» фирмах. Сегодня самые преуспевающие и самые богатые люди, которых мы знаем, - это люди, которые работают дома.
Возможность подняться на гребень волны...
Так сложилось, что средства для
|
хорошего здоровья и сетевой маркетинг - это очень близкие отрасли, составляющие индустрию здоровья. Для одних
людей средства для сохранения хорошего здоровья крайне важны и интересны, потому что они созданы с помощью самых новых технологий,
и качество этих продуктов настолько высоко, что их продвигают по принципу «от человека к человеку». Для других людей индустрия Wellness -
это часто те же самые поиски лучшего качества жизни, которое находит выражение и в поддержании хорошего здоровья, и в создании
предпринимательского, «домашнего» бизнеса.
Wellness и Сетевой Маркетинг вместе представляют огромную финансовую возможность; любая из этих возможностей сама по себе имеет огромный
потенциал для создания благосостояния.
Некоторые компании объединили лучшее из обеих отраслей, создавая "мощные волны" для роста беспрецедентной экономической возможности.
Это конвергенция сил предпринимателей, создающих для себя удовлетворяющий их образ жизни, продвижение продуктов для здоровья, и в то
же самое время - огром-ное НОВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ!
«Мы действительно не заинтересуемся просто "экономикой", мы заинтересуемся "нашей экономикой".
Мы хотим знать...
Какую возможность получу лично я в этой «новой экономике», что нужно делать, чтобы я преуспел, что даст "новая экономика" мне и моей семье?»
Пол Зэйн Пилзер, экономист
|
|