X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 
58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 
87 88 89 90 91 92 93 94 95 

< >

Человек пришел в нашу структуру, потому что ему не хватает интеллектуального общения. У нас он его получает. Это стоит ему определенного товарооборота в месяц. Он пришел за деньгами? Нет! Его доход увеличивается? Не факт! Он счастлив? Скорее всего, да! Потому что он получает то, за чем пришел.

Еще один товарищ пришел в нашу структуру, потому что ему нравится путешествовать по разным городам (для начала) с приятной компанией. Правда, скорее всего, ему это будет стоить какого-то товарооборота в месяц. Он пришел за деньгами? Нет! Более того, он тратит деньги при каждой новой поездке! Он счастлив? Скорее всего, да! Потому что он получает то, за чем пришел.

Еще одна дама пришла к нам в структуру, потому что дома и на работе ей не хватает признания, ее никто не хвалит (хорошо бы, чтоб еще и не ругали). Признание обеспечивается карьерным ростом. Она пришла за деньгами? Нет! Она их тратит ежемесячно на товарооборот? Да! Она счастлива? Скорее всего, да! Если ей нужно «большое» признание, со сцены, она обречена расти по рангам и получать это признание сперва от близких спонсоров, затем от глобальных, в перспективе — от компании. Если же у нее не столь завышены требования по получению признания, то неужели мы как спонсоры не найдем за что ее похвалить, даже без роста по рангам?

У моего спонсора как-то на школе прозвучала фраза: «Подарите клиенту счастье быть довольным собой».

Конечно, это отчасти относится к следующей главе, но и в вопросах привлечения эта мысль очень важна. Если мы зовем человека к нам не на деньги, а на исполнение его желаний, то мы имеем большой шанс получить счастливого клиента или партнера.

Когда мы в следующей главе будем говорить о механизмах закрепления, мы рассмотрим пример с двумя разными структурами и сделаем выводы о сохранности людей в структуре, людей, которые пришли в бизнес за деньгами или за другими ценностями.

Почему еще, на мой взгляд, выгоднее привлекать состоятельных людей? Да потому,        что         нам          же          с          этими          людьми    и   общаться!   Либо

X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 
58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 
87 88 89 90 91 92 93 94 95 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире