Группа - часть сети, возглавляемая Партнером и состоящая из его нижестоящих Партнеров, для которых он
является спонсором. Когда Партнер достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие Партнеры выходят из существующей
группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.
Очки за Продукт (ОП) - дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от Партнерской цены и указаны
в Партнерских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ID) Партнера зачисляется
соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации Партнера по рангам и расчете
комиссионного вознаграждения. На Партнерские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.
Расчетный период
Расчетным периодом является календарный месяц, для которого осуществляется расчет Комиссионного вознаграждения.
Личный Объем (ЛО) - количество очков ОП, заявленных Партнером для расчета его Комиссионного вознаграждения.
ЛО вычисляется следующим образом:
объем закупок на ID за Расчетный месяц, выраженный в ОП
плюс
объем резерва ОП, оставшихся на ID с прошлого Расчетного месяца
плюс
сумма ОП, переведенных на ID другими Партнерами
минус
сумма ОП, переведенных с ГО другим Партнерам
минус
объем ОП, резервируемых на ID на следующий Расчетный месяц
Групповой Объем (ГО) - сумма ЛО Партнера и ЛО всех Партнеров его группы в Расчетном месяце.
Групповой Объем Партнера согласно "правилу одной составляющей" - вычисляется как разность между ГО
Партнера и максимальным из ГО Партнеров первого поколения его группы.
Кумулятивный Групповой Объем (КГО) - суммарный Групповой Объем (ГО) Партнера с начала деятельности.
|