Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.
В 1941 году химик Карл Рейнборг основал компанию "Nutrilite Products, Inc." по изготовлению новых, питательных добавок,
состоящих из растения альфа, кресса водяного, петрушки и различных витаминов и минералов. Для распространения
продукции Рейнборг стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от. собственных продаж и продаж
тех людей, которых они привлекали персонально.
С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает
все большее признание среди большого бизнеса. Крупные компании используют этот метод для более эффективного внедрения
на рынок, как, например, телефонная компания "Sprint" в США в конце 80-х годов. Ряд компаний - такие, как
"Colgate", "Palmolive", "Gillette" и "Coca-cola", ввели многоуровневые программы распространения по некоторым
видам продуктов.
В настоящее время 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя метод многоуровневого
маркетинга. Суммарный объем, их, продаж превышает 200 миллиардов долларов.
Если вам нравится продукт, который вы распространяете, если он приносит пользу вам и другим людям, и при
этом вы зарабатываете деньги - это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.
Участие в маркетинговой
программе "NSP" -
ваш шанс изменить жмзнь
к лучшему!
|