X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 

< >
Красная дорожка
            Распространение продукции из рук в руки (многоуровневый маркетинг) имеет тысячелетнюю историю, но широкое распространение этот метод получил примерно 60 лет назад.
            В 1941 году химик Карл Рейнборг основал компанию "Nutrilite Products, Inc." по изготовлению новых, питательных добавок, состоящих из растения альфа, кресса водяного, петрушки и различных витаминов и минералов. Для распространения продукции Рейнборг стал привлекать независимых дистрибьюторов, получавших комиссионные от. собственных продаж и продаж тех людей, которых они привлекали персонально.
            С тех пор многоуровневый маркетинг, как один из способов распространения товаров и услуг, завоевывает все большее признание среди большого бизнеса. Крупные компании используют этот метод для более эффективного внедрения на рынок, как, например, телефонная компания "Sprint" в США в конце 80-х годов. Ряд компаний - такие, как "Colgate", "Palmolive", "Gillette" и "Coca-cola", ввели многоуровневые программы распространения по некоторым видам продуктов.
            В настоящее время 4000 компаний распространяют по всему миру товары и услуги, используя метод многоуровневого маркетинга. Суммарный объем, их, продаж превышает 200 миллиардов долларов.
            Если вам нравится продукт, который вы распространяете, если он приносит пользу вам и другим людям, и при этом вы зарабатываете деньги - это прекрасно, и этому стоит отдать свои силы и время.
 
Участие в маркетинговой
программе "NSP" -
ваш шанс изменить жмзнь
к лучшему!
X
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
Вы являетесь дистрибьютором компании NSP ?
 
Введите ID 

Поделиться с друзьями  Поделиться в Facebook Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Моем Мире