1991
•
NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
•
Введена линия гомеопатических препаратов.
•
Июль 1991 - NSP достигла рекорда - 196 новых менеджеров за месяц.
•
Продажи в июле достигли $6 миллионов.
•
NSP указана в Financial World 6 августа 1991 года на 48-м месте среди наиболее быстрорастущих открытых акционерных обществ в США.
•
Журнал Forbes поместил NSP на 77-е место в списке 200 лучших небольших компаний.
•
Основана лаборатория контроля качества.
1992
•
NSP расширяется, создан корпоративный офис в Прово.
•
Объем продаж - $100 миллионов.
•
В сентябре был перекрыт рубеж - объем продаж больше $7 миллионов.
•
Журнал Forbes поместил NSP на 44-е место в своем списке 200 наилучших небольших компаний.
1993
•
Маркетинг-план был улучшен - добавлены уровни Divisional/Senior National.
•
24 мая начал работать дистрибьюторский центр в Джорджии.
•
Журнал Worth включил акции NSP в список 100 лучших акций за
|
период с 1983 года по 1993 год.
•
На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 июля были приглашены 600 человек.
•
Изменение цен породило «мартовское безумие». Было обработано 28 774 заказов.
•
NSP продала LifeTrends.
•
Журнал Бадае назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских businesswoman.
1994
•
NSP приобрела бывшее здание Диникс на востоке Прово.
•
Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
•
В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели Rising Star Convention.
•
На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 менеджеров.
•
Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-Рики.
•
7 ноября журнал Forbes оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. Седьмой год подряд NSP занимает место в
верхних строчках этого списка.
•
Майский выпуск журнала Financial World поставил акции NSP 54-ми в списке Top 200 Growth Stocks, продающихся
|
•
на американской фондовой бирже. Это поставило NSP над такими компаниями, как Coca-Cola (61), Gillette (84), Avon (122),
Reebok (128), Pepsi(133), и Colgate-Palmolive(158).
•
Июльский-августовский выпуск журнала Worth опубликовал Hit Parade for Investors, где поставил акции NSP на 83-е места из 100
лучших за последние 10 лет. NSP оценивали вместе с тысячами таких больших компаний, как, например, Walt Disney (47),
Pepsi (80), Tyson Foods (20) и Blockbuster Video(4).
•
Dietary Supplement Health and Education Act (Senator Hatch's Bill-S.784) получил статус закона!
•
Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в
1993 году)
•
Май для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
•
В конце октября новый рекорд - 5 000 менеджеров.
1995
•
Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов вдень.
•
В NSP U.S. 5 974 независимых менеджеров.
•
В NSP U.S. 95 914 независимых дистрибьюторов.
•
Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа - около $309.
|
•
На национальном съезде собралось 1 600 менеджеров.
•
1 500 новых менеджеров приняли участие в конвенции Rising Star.
•
В сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили главный офис компании.
•
NSP «открыла» Панаму, Сальвадор, Гватемалу и Перу.
•
Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 году - 16 миллионов).
•
Количество менеджеров увеличилось до 4 899.
1996
•
Кристин Хьюз получила звание CEO и Chairman of the Board.
•
В конвенции Rising Start участвовало более 2 000 новых менеджеров.
•
На национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 менеджеров.
•
В мае в журнале Food and Drug Packaging была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки
продуктов NSP и преимущества упаковки производителем. В статье также обращалось внимание на высокое качество продуктов.
•
Представлена линия продукции для женщин.
•
К августу в NSP насчитывается
|