6 849 менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
•
Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
•
В марте объявлены планы расширения склада Spanish Fork.
•
3 октября NSP «открыла» Аргентину.
1997
•
Теперь NSP работает в девяти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, 11 экспортных (лицензированных) рынков
сбыта.
•
NSP отпраздновала 25-летие «Качества, Сервиса и Честности».
•
Январский выпуск журнала Financial World поместил NSP на 18-е место в списке Hot Growth Stocks.
•
В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
•
Журнал Forbes опубликовал список Honor Roll, в который вносятся компании, которые попадали в список 200 лучших
по крайней мере три раза в течение последних пяти лет. NSP была в списке 200 лучших 10 раз.
•
NSP разработала сайт www.nsponline.com
|
1998
4 и 5 ноября Долорес Джордан, мать Майкла Джордана, намереваясь стать официальным представителем компании, посетила NSP.
•
NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's, произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные
деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
•
Продукты NSP продают в 22 странах.
1999
•
Клинические испытания показали, что продукт компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
•
Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через веб-сайт.
•
В августе МБР начинает бизнес в России.
•
NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж компании.
2000
•
Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
•
NSP начала деятельность в Израиле.
|
2001
•
NSP купила компанию Synergy.
•
Выпуск Optima - новой косметической линии косметических препаратов четвертого поколения.
2002
•
Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей. Празднование 30-летия NSP.
•
Компания названа «Производителем года» в США.
•
Появление новой линии косметики Tropical Mists.
2003
•
Появление новой линии косметики Natria.
•
Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпоративных граждан США».
•
Открытие складов в Казахстане и Монголии.
2004
•
Открытие склада в Литве.
2005
•
На рынке появляется Zambroza и становится бестселлером.
•
Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж - $130 миллионов в год.
2006
•
Компания открыла для себя рынки Польши и Китая.
•
Расширение косметической
|
линии Tropical Mists.
•
Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
2007
•
Компания планирует выйти на рынки Польши и Китая.
•
Начат процесс сертификации продукции NSP в Таджикистане.
•
Год продаж напитка Zambroza.
2008
•
Открыто представительство в Украине.
•
Заработала система международного спонсорства - теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителей другой
страны).
2009
•
10-летие работы компании NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья.
|