СОЛСТИК ЭНЕРДЖИ - БЫТЬ НУЖНЫМ ВСЕМ!
Смоляги Ирина и Сергей, Директора-Менеджеры, Минск
Добрый день, дорогие друзья! Нас зовут Смоляга Ирина и Смоляга Сергей - Директора-Менеджеры Компании Nature's Sunshine Products.
Новые продукты - это замечательно! Новые линии продуктов - это превосходно! Новые сегменты рынка - это успех!
Солстик - первый
продукт из новой линии Солстик. Моющее средство
Концентрат NSP - это «Чистый дом», новое направление в нашей работе. Мы хотим
поделиться своим опытом работы с этими продуктами. Для того чтобы профессионально работать со всей линией Солстик, нужно научиться
правильно работать с напитком Солстик Энерджи. Научимся с первым - со всеми последующими работать будет легко и просто.
Нам очень повезло, потому что мы с этим напитком познакомились уже в марте 2009 года, когда Глава Представительства Владимир Брехов
привез его в Минск и провел презентацию для белорусских директоров. Нам в подарок досталась целая коробка. Мы с удовольствием
провели первую презентацию этого продукта на выездной Лидерской школе 3-5 апреля 2009 года. Уже на следующее утро, после
презентации Лидеры с восторгом делились своими ощущениями, своим энергичным состоянием. Напиток понравился, и его захотели
приобрести все Лидеры. Нам он тоже придал бодрость, и мы почувствовали эмоциональный подъем и предчувствие очередных результатов и
успеха.
Летом мы организовали турне по городам Беларуси. За август мы объехали 11 городов, провели много встреч, домашних кружков,
лидерских школ, презентаций Солстика Энерджи и
Концентрата NSP. Этих продуктов еще не было в Беларуси, а люди уже попробовали их,
узнали о них много интересного и уже ждали поставку. Мы предложили дистрибьюторам новый метод работы «на сухую» - это когда
продукта еще нет в наличии, а дистрибьюторы составляют списки дистрибьюторов, потенциальных дистрибьюторов, знакомых, родственников,
друзей, желающих приобрести эти новые продукты. Списки начали составляться на Солстик,
Концентрат NSP, МСМ NSP,
Кордицепс.
У некоторых появились списки на каждый из этих продуктов. Знаем, что были заказы на Концентрат NSP
- 67 штук, МСМ - 24 штуки. Представляете, какой гигантский рывок в развитии получили эти дистрибьюторы, когда продукция появилась!
Люди рассказывали о ценности продуктов окружающим их людям и просто составляли списки желающих. Воспользоваться этим методом работы,
правда, захотели не все. Многие решили дождаться поставки и только потом начали рассказывать о них. И, конечно же, их товарооборот
вырос не так заметно, а то и остался на прежнем уровне, в отличие от тех, кто воспользовался нашими рекомендациями. Сейчас точно так же
рекомендуем начать работать с декоративной косметикой.
С первых предложений энергетического напитка Солстик Энерджи мы поняли, что у людей при фразе ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК сразу же
возникает ассоциация с напитками Берн и Ред Бул и они отказываются даже слушать. «Я против этой химии». «Я энергетическими
напитками не увлекаюсь». «Химические энергетики - это вредно и даже опасно», - говорят многие...
«Солстик - это приятное пробуждение, хорошее настроение, наполнение творческой энергией, желание работать, с удовольствием
учиться».
|